Кадровая политика


Компания реализует кадровые и социальные программы в области развития человеческого потенциала, мотивационные программы, программы кадрового резерва, а также постоянно улучшает условия труда. Для сотрудников компании реализуется комплексная программа профессионального и карьерного роста. Также совершенствуются программы по корпоративной культуре и по обеспечению социальной защиты работников компании. 

Отправьте свое резюме на orlova@izatlashevo.ru или позвоните +79530149047

 

Открытые вакансии:

Продавец-кассир

Обязанности:

  • Комплексно подходить к магазину: чистота, порядок, красота выкладки товаров
  • Создавать положительный клиентский опыт;
  • Стимулировать дополнительные продажи, предлагать сопутствующий товар;
  • Оформление витрин;
  • Принимать и отгружать товар;
  • Работать с остатками и проводить инвентаризацию;
  • Оформлять заявки, накладные;
  • Работа с кассой;
  • Работать в системе "Мой Склад"

Магазины находятся в Чебоксарах, Новочебоксарске

 

Мастер молочного производства

Для работы в п. Новое Атлашево. Обязанности

Обязанности:

  • контроль качества сырья;
  • создание и соблюдение технологический инструкций и рецептур;
  • соблюдение санитарно-гигиенических требований.

 

Требования:

  • опыт работы технологом мясного цеха;
  • знание всех стадий технологического производства ;
  • знание требований к качеству сырья и полуфабрикатов, санитарных правил и норм в производстве полуфабрикатов;
  • обучение и координация работы сотрудников производства;
  • контроль работы технологического оборудования и его правильной эксплуатации.

 

      Мастер хлебопекарного производства

      Обязанности:

      • организация и технология хлебопекарного производства: мучных кулинарных изделий,кондитерских кулинарных изделий
      • нормы расхода сырья и полуфабрикатов;
      • составление калькуляций изделий, тех.карты
      • совершенствование организации производственного процесса, повышение профессионального мастерства работников в целях повышения качества выпускаемой продукции
      • проведение работ по увеличению объемов и прибыли производства
      • организация деятельности коллектива на обеспечение ритмичного выпуска продукции собственного производства требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием.

       

      Менеджер по развитию розничной сети

      Обязанности:

      • организация и контроль павильонов
      • самостоятельный выезд в магазины для проведения комплексных проверок и контрольных мероприятий
      • отчетность по работе павильонов
      • проведение плановых и внеплановых инвентаризаций
      • организация проведения выездных мероприятий
      • обучение техники продаж продавцов


      Требования:

      • высшее образование
      • аналогичный опыт работы в розничной сети магазинов
      • опыт руководства подразделением

       

      Мы гарантируем:

      • оформление согласно Трудовому Кодексу РФ;
      • своевременную и стабильную выплату заработной платы;
      • очередные отпуска предоставляются и оплачиваются в соответствии с законодательством;
      • больничные листы оплачиваются;
      • служебный автобус с Новочебоксарска и Чебоксар.

      Наши магазины известны благодаря высококвалифицированным сотрудникам, которые профессионально выполняют свою работу и дарят отличное настроение покупателям!
      Если вы ищете работу среди дружных и энергичных профессионалов – то мы ждем Вас в нашей команде!

      +7 (927) 8467984, Оленева Татьяна, buh_zp@chebo.su - для резюме


      Заказ в один клик
      Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями Политики конфиденциальности и обработке персональных данных.